24 ноября 2014
1661

Классификация концептуальных научных школ ноосферизма

В.Н. Бобков, А.И. Субетто, В.И. Оноприенко, Классификация концептуальных научных школ ноосферизма // "Академия Тринитаризма", М., Эл N 77-6567, публ.17919, 26.02.2013

Conceptual classification of scientific schools Noosferizma Conceptual characteristics theory of the noosphere, Vernadsky classification criteria of scientific schools Noosferizma

БОБКОВ Вячеслав Николаевич - руководитель Московского отделения Ноосферной обще- ственной академии наук, д.э.н.,профессор,Заслуженный деятель науки Российской Федерации, генеральный директор ОАО "Всероссийский центр уровня жизни" (г. Москва), профессор МГУ имени М.В. Ломоносова; РЭА имени Г.В. Плеханова; Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; член рабочей группы Общественной Палаты Российской Федерации по разработке социальных стандартов качества жизни населения;

СУБЕТТО Александр Иванович - президент Ноосферной Общественной Академии Наук. Noosfernyj public academy of Sciences (noosacinf), академик ПАНИ, вице-президент Санкт- Петербургского отделения Академии проблем качества, действительный член Международной академии информатизации, Санкт-Петербургской Академии истории науки и техники, Европейской академии естественных наук, член-корреспондент Международной Академии организационных и управленческих наук, Международной академии наук по экологии и безопасности жизнедеятельности, проректор по качеству образования Смольного университета РАО (Санкт-Петербург), Заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, д.э.н., профессор;

ОНОПРИЕНКО Владимир Иванович - доктор философии, доктор экономики и коммерции, кандидат экономических наук, профессор, ведущий специалист Научного центра исследований гражданского общества ИЭ РАН, академик Ноосферной общественной академии наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, Заслуженный работник науки и образования, гл. редактор эл. научного журнала "Ноосфера.Общество.Человек".

Перспективы науки определяются преемственностью знаний, умений, навыков и конструктивных традиций, что и воспроизводит научная школа. Научная школа - это во- все не административная структура, а неформальный коллектив, который играет особую роль в формирования тенденций и ценностей гражданского общества. Сам термин - научная школа - многозначен. Поэтому необходимо и важно формировать интерес к истории и методологии российской научной школы, усиливать и развивать её качественные свойства.

Полный материал дан в приложении
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован