Эксклюзив
27 ноября 2014
3061

Тольятти помогут справиться с пробками.

В ноябре 2014г. общественный совет по стратегическому планированию при городской думе выслушал экспертов по дорожному движению, готовых провести в нашем городе эксперимент.
Интегратором проекта по транспортной логистике в Тольятти желает выступить ООО "Федеральная мониторинговая компания "Гранит-Безопасность". Игорь Сосунов представил участникам совещания план, реализация которого позволит управлять дорожным движением автограда в рамках единой городской логистической системы путем:
- разделения движения потоков транспорта в часы пик, например, через изменение начала работы крупных городских предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;
- объединения светофоров города Тольятти в единую систему с обратной связью, позволяющей максимально снизить транспортную напряженность в часы пик;
- уменьшения поездок легкового транспорта посредством использования в работе организаций электронной цифровой подписи, введения принципа "Единого окна" в работе муниципальных и государственных структур;
- развития бюджетного или бесплатного общественного транспорта в Тольятти на основе опыта 17 европейских и 16 североамериканских городов;
- организации велосипедного движения, системы проката автомобилей и комплексных поездок на работу на личном транспорте.
Группа компаний "Гранит-Безопасность" из Йошкар-Олы предложила членам совета решение проблемы пробок на дорогах. Коммерческий директор этой организации Игорь Сосунов вместе с коллегами изучил участок дороги по Южному шоссе до улицы 50 лет Октября. Проехав по нашим дорогам, эксперты отметили низкое качество разметки. Это, по их мнению, приводит к несоблюдению автомобилями полосности движения.
Один из основных способов решения проблемы загруженности, отметил Сосунов, - установка на самых опасных участках и перекрестках технических средств учета напряженности транспортных потоков. Такими участками эксперты из Йошкар-Олы считают пересечения Автозаводского шоссе и бульвара 50 лет октября, Автозаводского шоссе и улицы Кудашева, Южного шоссе и улицы 40 лет победы, улицы Льва Яшина и Южного шоссе, Южного шоссе и улицы Тополиной, Южного и Обводного шоссе, а также дорогу в районе Парк Хауса.
Полученные данные будут проанализированы и объединены в единую интеллектуальную систему, регулирующую дорожное движение и перенаправляющую транспортные потоки в зависимости от ситуации. Разработчики уже сейчас предлагают оптимизировать некоторые пешеходные переходы. Среди таковых, например, переход в районе Парк Хауса. Разработчики считают, что он там не нужен, потому что из-за одного человека стоят 60 автомобилей. Возможно, нужна будет альтернатива. К примеру, надземный пешеходный переход.
Поможет снизить транспортную нагрузку и организация реверсивного движения, а также предоставление возможности автомобилистам сквозного проезда колец на Южном шоссе, считают разработчики.
Для установки технических устройств на экспериментальном участке все возможности есть, ничего нового проводить или устанавливать не понадобится. На проведение эксперимента уйдет порядка 3 месяцев.
В случае, если на этом участке проблема будет решена, можно переходить на другие.
Разработку компании было решено предложить на рассмотрение мэру С. Андрееву в первом квартале 2015 года. Компания готова подготовить техническое задание к программе формирования общегородской системы управления дорожным движением Тольятти с использованием информационных технологий, чтобы можно было провести торги по определению подрядчика, который займется реализацией этой системы. Секретарь общественного совета Владимир Иглин отметил, что в техническом задание планируется внести условие безвозмездного выполнения этой работы для городского бюджета.

18.11.2014 TLT.ru.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован